Какие были проблемы у клиента?
– Компания не занималась развитием внешнего HR-бренда
– Множество негативных отзывов в интернете о компании как о работодателе
– Возникали большие сложности с наймом персонала, несмотря на предлагаемую конкурентоспособную зарплату
Что мы сделали?
– Создали страницы компании в каталогах и на сайтах-отзовиках
– Страницы компании поставили на мониторинг, чтобы отслеживать новые реальные отзывы и упоминания.
– Создали скрипт ответов на негативные отзывы.
– HR компании предпринимала действия по выявлению и устранению недочетов, указанных в отзывах, насколько это было в ее компетенции.
Результат
– Добились повышения рейтинга HR-бренда на площадках с 2,6 до 4,2.
– Реальные работники компании стали активнее оставлять отзывы о работодателе