
Сервис мониторинга и аналитики
МОНИТОРИНГ
ДЛЯ СФЕРЫ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
Заказать демо-отчет















Как покупатели относятся к товарам, с какими сталкиваются проблемами, какие недочеты возможно доработать, а на каких сильных сторонах и ожиданиях клиентах построить рекламную кампанию.

Что не так с товаром? Почему он не пользуется спросом? Как маркетологам попасть в боли своей целевой аудитории.


Попробуйте
Закажите демо-отчет с упоминаниями вашего бренда, бренда конкурентов и партнеров.

Конкуренты
Узнайте, какие рекламные кампании ваши конкуренты проводят прямо сейчас, на что делают ставку.

Узнайте
Что пишут о вашей электронике и бытовой технике потребители на всех площадках, где она продается, а также на отзывных ресурсах, в социальных сетях и мессенджерах, включая Telegram.

Что сделаем мы?
Подготовим эффективную стратегию и реализуем лучшим образом.
Зачем нужно привлекать агентство?
Поможем увеличить продажи производителю бытовой техники и электроники

Кто пишет негативные отзывы

Что делают конкуренты

Как видят бренд покупатели
На каких сильных сторонах и ожиданиях клиентах построить рекламную кампанию.
Как мы решаем задачи клиентов
Повышение рейтинга товаров и спроса
Нивелирование вала негативных отзывов
Мониторинг товаров крупного производителя
Сервис аналитики "Важно знать" регулярно следит за

Качеством продукции
Что пишут клиенты о вашем продукте. Что хвалят, а что можно улучшить?

Качеством сервиса
Вы узнаете, что ваши сотрудники делают правильно, а где происходят спорные ситуации.

Проблемами клиентов
Знать, что болит у целевой аудитории, решение каких проблем они ищут в вашем продукте - значит, попадать в их запрос и продавать больше.

Конкурентами
Сможете следить за их удачными идеями и провалами. Не повторять ошибки, использовать положительный опыт и инфоповоды.

HR-брендом
Что пишут сотрудники и соискатели о компании. Вовремя выводить конфликты из публичного поля.

Новостями рынка
Знать о новостях регулирования, ключевых событиях в отрасли, быть в курсе инфоповодов.

Получайте информацию своевременно
и действуйте
на опережение
Знайте обо всех событиях, влияющих на бизнес.
Реагируем в критических ситуациях

Моментальное оповещение в мессенджере
Зарождающихся угрозах и формировании информационной волны; Распространении нежелательной информации о судебных разбирательствах, санкциях, авариях, финансовых результатах деятельности.

Группа аналитиков контролирует информационную повестку
Предлагаем варианты решения возникающих проблем, реагирования на риски и угрозы, противодействия информационным атакам

Подготовим, согласуем и реализуем план реагирования
На информационные риски и угрозы путем публикации материалов в СМИ, социальных сетях, мессенджерах и других интернет-ресурсах для формирования требуемого общественного мнения

В чрезвычайных ситуациях “Красный режим”
Усиленный мониторинг по запросу заказчика. Дополнительный ручной контроль автоматических результатов мониторинга по отдельно указанным темам и объектам

Закроем все задачи!
Системы мониторинга на 100% не заменят комбинированный мониторинг
от “Важно знать”









- Наработали экспертизу и технологии, находить информацию раньше других
- В отличие от штатных сотрудников не болеем и не ходим в отпуск
- У каждого проекта есть собственный проектный менеджер
- Даем рекомендации, как реагировать на негатив, как улучшить ситуацию
- Вовремя предоставляем все отчетные документы
- Работаем на условиях конфиденциальности
Сайтов на мониторинге
На рынке мониторинга и репутационных услуг
Человек в команде

Вы знаете
Кому в компании нужна информация?
Генеральному директору
Актуальная информация о работе подразделений.
Владельцу компании
Объективное дополнение к отчетам управляющих.
Директору по развитию
Упоминания конкурентов как на российском, так и на зарубежном рынке.
Специалисту по безопасности
Предупреждать мошеннические действия и информационные атаки.
PR-директору
Понимание качества инфополя и освещенности в СМИ.
Маркетологу
Что думает потребитель о продукте, что можно улучшить.
PR-специалисту
Контролировать эффективности PR-кампаний.
ИП, самозанятым
Оценить перспективы отрасли и вида деятельности.
с чем мы работаем
Какие инструменты мы используем
Более 55 тысяч активных источников. Текстовая расшифровка видео и радиопередач.
Упоминания компании во ВКонтакте, Одноклассниках ,YouTube, TikTok, Twitter и других соцсетях, включая Telegram и запрещенные в РФ.
Упоминания на сайтах госучреждений, отраслевых порталах.
В блогах, форумах, на отзовиках, маркетплейсах, сервисах карт, в сторах мобильных приложений.
Найдем упоминания конкурентов на всех площадках с помощью автоматизированного и ручного мониторинга. Покажем представленность их в инфополе.
Актуализируем информацию на геосервисах и соберем сведения о вашей компании и конкурентах.

















