Клиент:
Производитель мелкодисперсных алюминиевых порошков.
- На момент запуска компания была слабо представлена в промышленных каталогах.
- Лиды получали “по наследству”.
- Новые клиенты не приходили.
Что сделали:
- Разместили карточку компании в промышленных каталогах, на картах, в справочниках.
- Указали корректные данные, контакты.
- Наладили регулярный мониторинг упоминаний о компании, их партнерах и конкурентах.
Результат:
- Число новых обращений к компании увеличилось с 10 в месяц до 55.
- Обнаружили органические упоминания компании как работодателя, наладили обратную связь между сотрудниками и HR.
- Неизмеримый показатель: укрепление HR-бренда.
- Компания оперативно узнает о том, что пишут о ней в интернете, а также получает новости о партнерах и конкурентах.