Клиент
Российский разработчик и производитель лекарств и БАДов
Какие были задачи
Компания нуждалась в фоновой информационной поддержке своих брендов. Периодически требуется помощь в контент-маркетинге при выводе новых препаратов на рынок. Также актуально поддержание имиджа компании как ответственного работодателя.
Что мы сделали?
– Наладили регулярный мониторинг различных сообщений и отзывов о препаратах из продуктовой линейки производителя, а также об условиях работы в компании
– Внедрили систему нейтрализации выявляемого негатива
– Увеличили долю позитивного контента о компании, её продуктах и HR-политике, в т.ч. задействованы ранее не охваченные площадки
– Провели анализ присутствия продуктов компании в аптечных сетях.
Результаты
– Выросли узнаваемость и популярность торговых марок, используемых компаний
– Улучшилось качество поисковой выдачи по запросам о компании и ее брендах, поднялись рейтинги на основных обзорных и отзывных площадках
– Повысилась эффективность параллельно проводимых производителем рекламных кампаний
– Усилилась представленность брендов в аптечных сетях, устранены случаи радикального завышения розничных цен
– Снизилась до минимума текучесть кадров, удешевился найм сотрудников, сократились сроки закрытия вакансий
В цифрах
– 3 года сотрудничества
– Около 800 инициированных позитивных упоминаний в различном контексте
– В среднем, 4-6 препаратов – находятся единовременно в стадии активного продвижения