Клиент: Служба доставки продуктов
Проблема:
1. Необходимость моментально реагировать на замечания и проблемы клиентов.
2. Высокая конкуренция в нише, необходимость контролировать и отбивать информационные атаки
Дополнительно: желание получать сжатый отчет о происшествиях и новостях за день в отрасли, среди основных конкурентов и партнеров.
Решение:
-Круглосуточный контроль источников в режиме реального времени, выявление признаков информационных волн, компрометирующих вбросов, угроз деловой репутации компании, а также экстремизма, терроризма и других угроз устойчивому развитию компании;
– Скрытый мониторинг «теневого интернета» (непубличных ресурсов, представляющих угрозу – закрытых форумов, разделов социальных сетей и т.д.);
– Оповещение о выявленных и вероятных рисках и угрозах – незамедлительно по электронной почте и в мессенджерах;
– Аналитическая поддержка. Работу по контролю информационной повестки обеспечивала группа аналитиков, которая предлагала варианты решения возникающих проблем, реагирования на риски и угрозы, противодействия информационным атакам.
– Реагирование. По согласованию с клиентом реализовывали план реагирования на информационные риски и угрозы: публиковали материалы в СМИ, социальных сетях, мессенджерах и других интернет-ресурсах для формирования требуемого общественного мнения.
Результат:
Компания стала значительно быстрее реагировать на негатив и замечания со стороны своих клиентов. Устраняли реальные проблемы сервиса, отвечали на нападки хейтеров. В результате удалось повысить рейтинг на отзовиках и геосервисах с 2,3 до 4,1. Это очень высокий показатель для подобных сервисов доставки еды.
Кроме того топ-менеджмент компании мы ежедневно снабжали свежей и достоверной информацией о новостях отрасли, конкурентах и партнерах в виде аналитической выжимки. Это существенно экономит время, но позволяет оставаться в курсе главных событий.