Путешествие за белоснежной улыбкой

Путешествие за белоснежной улыбкой

Кто-то путешествует, чтобы полюбоваться чудесами природы, кто-то предпочитает наслаждаться шедеврами архитектуры, а кто-то отправляется в дорогу, чтобы… полечить зубы. Основная причина так называемого стоматологического туризма – высокие цены на соответствующие услуги в городе или стране проживания.

От кого нужно защищать HR-бренд

От кого нужно защищать HR-бренд

Интернет кишит отрицательными отзывами о работодателях. Понимание того, откуда берётся эта критическая масса, позволит вам успешнее отражать атаки на репутацию компании и корректировать свою HR-политику.

Россияне назвали профессию врача самой престижной

Россияне назвали профессию врача самой престижной

Обнародованы итоги ежегодного всероссийского социсследования о том, какие профессии жители страны считают наиболее престижными, а какие – наиболее доходными. Рейтинг престижных ремёсел с большим отрывом возглавила профессия врача. В то же время самой прибыльной народ по-прежнему считает работу юристов, хоть она и потеряла с годами былую сверхпопулярность в глазах населения.

Как наладить мониторинг информационного поля клиники в интернете

Как наладить мониторинг информационного поля клиники в интернете

Сегодня от того, насколько широко и в каком свете представлено в интернете лечебное учреждение, в большой степени зависят его популярность, конкурентоспособность, а значит, и прибыльность. Клиникам и медицинским центрам, о которых на просторах Мировой паутины не встретишь ничего, кроме корпоративного сайта и потока разоблачительных постов на сторонних ресурсах, трудно рассчитывать на приток клиентов.

Как не купиться на рекламу фейковых лекарств

Как не купиться на рекламу фейковых лекарств

Если бы Остап Бендер жил сейчас, свои миллионы он легко заработал бы в интернете. Анонимность и безнаказанность, обман и манипуляции сознанием пользователей сети – залог успеха многих современных комбинаторов. Один из практикуемых ими «четырёхсот относительно честных способов отъёма денег» – продажа легковерным гражданам псевдолекарств или безобидных, но преподносимых под видом панацеи от всех болезней, БАДов.

10 ошибок работодателей при реагировании на негативные отзывы

10 ошибок работодателей при реагировании на негативные отзывы

Ты – то, что о тебе пишут в интернете. Конечно, можно какое-то время высокомерно не замечать критических постов в адрес вашей компании как работодателя. Но рано или поздно, вы почувствуете, как уменьшается поток соискателей, желающих иметь дело с вами. Лучшие специалисты уж точно пройдут мимо. Никакая реклама, бонусы и соцпакеты не заменят хорошей репутации.

Как и зачем налаживать обратную связь с пациентом

Как и зачем налаживать обратную связь с пациентом

 Времена, когда доктор и пациент общались друг с другом только при личной встрече – на приёме в клинике или по вызову на дому, уходят в прошлое. По мере развития технологий всё большее значение имеет заочное общение клиник с клиентами – от банальных созвонов и диалогов в соцсетях до коммуникаций на сайтах-отзовиках и узаконенного с этого года онлайн-консультирования населения медиками.

Первые шаги клиники в интернете

Первые шаги клиники в интернете

 С чего начать присутствие услуг медицинского учреждения в интернете? Какие инструменты продвижения могут вам сгодиться? Как вовремя узнать о появлении негативных отзывов в сети и как реагировать на негатив в адрес клиники в сети?

Бесплатный и самый эффективный метод улучшения имиджа клиники

Бесплатный и самый эффективный метод улучшения имиджа клиники

От общественного мнения к клинике во многом зависит и число её клиентов, и в конечном счёте, доходы лечебного учреждения. Часто используются традиционные инструменты рекламы и продвижения, но при этом забываются элементарные вещи, не требующие больших расходов и каких-то сверхусилий.

Фальсификат в фармацевтике: угрозы и контрмеры

Фальсификат в фармацевтике: угрозы и контрмеры

Россию наводнили поддельные лекарства. Это видно и по негативным отзывам пользователей интернета на потребительских сайтах и по заявлениям официальных лиц, включая высших чинов Гепрокуратуры.

Плохие отзывы портят «самочувствие» фармкомпаний в интернете

Плохие отзывы портят «самочувствие» фармкомпаний в интернете

Медицинские и фармацевтические компании традиционно часто критикуются в отзывах в интернете. Некоторых капитанов отрасли это не пугает. Дескать, народ болеть никогда не перестанет, так что и спросу ничего не грозит. Тем не менее, изобилие негатива в сети серьёзно портят имидж отдельным брендам и отрасли в целом. Как среди потребителей и партнёров, так и в глазах претендентов на рабочие места.

Рекрутеры-фрилансеры: за и против

Рекрутеры-фрилансеры: за и против

Как и многие другие занятия, рекрутинг пришел в интернет. Не у всех компаний есть HR-службы, а если и есть, они не всегда справляются со всеми спускаемыми им задачами. Поэтому всё более востребованным становится привлечение сторонних специалистов, в том числе и фрилансеров. Каких  видов они бывают? Что выигрывают компании при сотрудничестве с ними и чем рискуют?

  • 1
  • 2
Нажмите enter для поиска
Нажмите enter для поиска