БЛОГ

Портфель проектов

Как построить эффективный маркетинг в компании: главный инструмент

Отсутствие работ по ORM может обесценить рекламный бюджет и создать критическую утечку в воронке. Давайте рассмотрим тему подробнее и разберем, почему «репутационка» — это эффективная страховка ROI, на которую стоит выделять бюджеты.

UGC-контент: что это, почему это важно для маркетинга и PR. Разбор и примеры.

В этой статье разберемся как работать с этим инструментом, и почему UGC-контенту верят охотнее, чем экспертам.

Что такое GEO / AEO / AIO: в чем отличие от SEO, и почему здесь важен ORM

Разбираемся, что скрывается за загадочными терминами, чем они отличаются от классического SEO и почему игнорирование этих инструментов в связке с ORM – это прямой путь к репутационной катастрофе.

Тренды ORM и SERM 2026: почему люди читают отзывы о вашей компании

В 2026 году недостаточно выдавать качественный продукт. Заметно наблюдается сдвиг в механизме управления репутацией.

EGC для внешнего HR-бренда: как голос сотрудников привлекает специалистов и укрепляет репутацию

Сотрудники говорят о компании больше, чем любые пресс-релизы. Каждое их слово, пост или короткое видео формирует внешний HR-бренд.

Как сформировать репутацию работодателя: 5 шагов и разбор основных ошибок

Что лежит в основе репутации работодателя? Как положительные отзывы и высокие рейтинги на HR-отзовиках снижают стоимость и время найма? Разбираем пошагово.

Как построить эффективный маркетинг в компании: главный инструмент
Отсутствие работ по ORM может обесценить рекламный бюджет и создать критическую утечку в воронке. Давайте рассмотрим тему подробнее и разберем, почему «репутационка» — это эффективная страховка ROI, на которую стоит выделять бюджеты.
UGC-контент: что это, почему это важно для маркетинга и PR. Разбор и примеры.
В этой статье разберемся как работать с этим инструментом, и почему UGC-контенту верят охотнее, чем экспертам.
Что такое GEO / AEO / AIO: в чем отличие от SEO, и почему здесь важен ORM
В этой статье разбираемся, что скрывается за загадочными терминами, чем они отличаются от классического SEO и почему игнорирование этих инструментов в связке с ORM – это прямой путь к репутационной катастрофе.
Тренды ORM и SERM 2026: почему люди читают отзывы о вашей компании
В 2026 году недостаточно выдавать качественный продукт. Заметно наблюдается сдвиг в механизме управления репутацией.
EGC для внешнего HR-бренда: как голос сотрудников привлекает специалистов и укрепляет репутацию
Сотрудники говорят о компании больше, чем любые пресс-релизы. Каждое их слово, пост или короткое видео формирует внешний HR-бренд, репутацию и доверие к компании.
Как сформировать репутацию работодателя: 5 шагов и разбор основных ошибок
Что лежит в основе репутации работодателя? Как положительные отзывы и высокие рейтинги на HR-отзовиках снижают стоимость и время найма? Разбираем пошагово.

обсудить задачу

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности