UGC – это токены, который получают компании от реальных пользователей в сети. Контент, выпущенный не от лица компании, а от ЦА будет считаться UGC. Сюда относятся: отзывы в интернете, упоминания в постах, комментарии, обсуждения на форумах по типу
Reddit.com ,
Otzovik.com,
IRecommend и другие площадки. Особую популярность имеют различные распаковки, упоминания в блогах на
VC.ru,
DTF.ru,
Dzen.ru, обзоры товаров на маркетплейсах и стримы.
Главный плюс такого контента для компаний – бесплатная реклама ваших товаров и услуг. Впрочем, минусы тоже есть, например, отсутствие полного контроля и выхода контента в сеть. Бренды могут влиять и поощрять пользователей, которые транслируют контент, но не могут влиять на частоту и качество упоминания в сети. В этом заключаются большие риски как для бизнеса, так и для репутации бренда или конкретной персоны.
Однако важно не бояться использовать этот инструмент, а разобраться как внедрить его стратегии маркетинга и PR, ведь один честный отзыв способен выдать результат, который не даст даже самая красивая и многообещающая реклама.