Как правило, подрядчики на ORM предлагают комплексную работу с репутацией, которая не ограничивается работой с публикацией отзывов (которая, тем не менее, является «ядром» ORM).
В список услуг часто входят:
- Мониторинг упоминаний бренда в сети
- Комментарии с подконтрольных аккаунтов агентов влияния
- Социальные сигналы
Эти услуги могут показаться избыточными на фоне основной работы с отзывами, но на деле они усиливают её эффект и также влияют на конверсии. Например, социальные сигналы (лайки на позитивные отзывы, и дизлайки на негативные) позволяют увеличить доверие к положительным отзывам, которые размещает подрядчик — а это особенно важно, учитывая, что отзывы не органические.
Мониторинг упоминаний бренда и комментарии, пусть и связаны с отзывами в меньшей степени, тем не менее по-прежнему являются важными элементами работы с онлайн-репутацией бренда, и позволяют формировать то самое доверие аудитории, которое затем конвертируется в продажи.
Таким образом, ORM занимает важнейшую роль в выстраивании и реализации маркетинговой стратегии, так как на этом фундаменте происходит увеличение продаж. Внедрение работы с репутацией вполне может стать геймченджером для маркетинга во многих компаниях из различных сфер.
Напишите нам, если вам нужен бесплатный аудит онлайн-репутации в вашей компании.