Продукт на момент запуска был воспринят аудиторией негативно. Независимые обзорщики также отзываются о напитке отрицательно. Заказчик на регулярной основе покупает рекламные интеграции и прероллы у популярных игровых и околотематических блогеров, а также обзоры на продукт (маркируются рекламными).
Продукт
Инновационный полезный энергетический напиток
Что мы делали:
– Поддерживали ролики с упоминанием бренда положительными комментариями
– Отвечали на негатив, направленный на продукт, и уводили разговор в мирное русло, являлись «адвокатами бренда»
– Поддерживали лайками необходимые комментарии
Результат:
– Сделали рекламную кампанию у блогеров более эффективной и предсказуемой
– Расположили целевую аудиторию к бренду
– Способствовали увеличению конверсии на 25%
– Увеличили количество нативных положительных упоминаний бренда
В цифрах
– 7 месяцев сотрудничества
– Более 1500 поддерживающих комментариев под рекламными постами на YouTube
– 25% — увеличение продаж после запуска рекламной кампании