Какие задачи были у клиента:
– В обширной линейке собственных продуктов (инструменты) определить продукты, которые нравятся покупателям. Компания запросила распределение рейтингов по каждому виду товара. Статистика продаж не показывала объективной картины: то, что продается лучше, не всегда имеет более высокие рейтинги.
– Также требовался сбор обратной связи по каждому наименованию инструмента.
Что мы сделали:
– Собрали информацию о каждом наименовании товара: наименование, артикул, ссылки на ресурс, где есть карточка товара, рейтинги и отзывы о нем, рейтинг на момент сбора
– Собрали обратную связь: что общего покупатели называют среди плюсов и минусов отдельных моделей
– Предоставили заказчику доступ к онлайн-документу с данными
– Обновляли еженедельно рейтинги
– Мониторили инфополе на предмет появления новых отзывов
Результат:
– Структурировали информацию по ассортименту, создали документ по каждой модели, сделали аудит каждой позиции
– На основании полученных данных клиент принимал решение о том, какие модели стоит вывести из ассортимента.
– По результатам собранной обратной связи выявили существующие проблемы у некоторых моделей дрелей, передали информацию заказчику.
– Запустили рекламную кампанию для стимуляции покупки определенных позиций, чем повысили их продажи.
– На непопулярные модели заказчик сделал скидки и вывел их из ассортимента.
В цифрах:
– 5 месяцев сотрудничества
– 20 отчетов о рейтингах товаров
– Выведено из ассортимента 15 наименований с низкими рейтингами
– Увеличили продажи на 25%