Клиент:
Агентство недвижимости
Задача клиента:
- Создание положительного инфополя вокруг агентства недвижимости
- Информирование о ходе строительства, качестве жилых объектов
- Предотвращение информационных атак
Что мы сделали:
Мониторинг
- Отслеживали упоминания агентства и его руководителей, включая сообщения в социальных сетях, телеграм-каналах, группах и чатах.
- Вручную отслеживали ветки диалогов с критическими упоминаниями компании
- Оперативно оповещали обо всех новостях по важным запросам, предоставляли отчет с разметкой по тональности высказываний, с источниками и ссылками.
Ответы на отзывы
- Формулировали корректные ответы на отзывы от лица компании. Отслеживали реакцию пользователей.
Результат:
- Следили за тем, как о фирме говорят и пишут в социальных сетях, блогах, СМИ, форумах и т.д.
- Это позволило нам оценить уровень доверия компании и принять соответствующие меры, чтобы улучшить репутацию.