Страховая компания столкнулась с проблемой — на отзовиках появилась информация, порочащая деловую репутацию и отталкивающия потенциальных клиентов. Вскоре по косвенным признакам выяснилось, что так об имидже компании «позаботились» ее конкуренты. Представители организации обратились к нам с задачей удалить негатив.
В такой ситуации важно помнить, что даже если модераторы отзовика одобрили определенный фидбэк и пропустили его на площадку — это вовсе не значит, что возможности удалить его путем переговоров с администрацией ресурса нет.
В рамках данного кейса негатив появился на IRecommend и Otzovik.com. Прежде чем вступать в переписку с модераторами, наша команда «запаслась» надежными аргументами. Было решено взглянуть на дело с юридической точки зрения. В итоге, в том числе с помощью консультаций юристов, удалось найти определенные нарушения законодательства РФ, причем такая позиция была подкреплена ссылками на конкретные статьи.
Кроме того, удалось найти определенные «зацепки» в правилах самих отзовиков. Конечно, нельзя сказать, что пропустившие негатив на площадки модераторы нарушили собственные законы. Но опыт наших экспертов позволяет находить неочевидные, на первый взгляд, пути для того, чтобы убедительно показать, что определенная информация должна быть удалена с отзовиков. В конце концов, часто всё упирается именно в умение вести подобные переговоры, соблюдать определенные правила и знать, на какие «точки» при общении нужно нажать, а какие лучше не трогать.
Подготовив материалы для начала переговоров, наши эксперты обратились к модераторам и доступно, четко и конструктивно показали, почему необходимо удалить определенные отзывы. В итоге на Otzovik.com негатив был удален через 2 дня после обращения. На IRecommend процедура заняла чуть больше времени — 4 дня.
Отметим, что при работе с некоторыми площадками наши специалисты могут удалить негатив техническим путем, с помощью специального софта. Но такой метод работает далеко не всегда, а потому команда «Важно знать» всегда готова найти индивидуальный подход к каждому случаю и найти путь, наиболее подходящий для решения задачи клиента. Обращайтесь.