К нам обратилась торговая сеть со складами по всей России. Компания столкнулась с большой текучкой, а многие потенциальные сотрудники уходили работать к конкурентам.
Была поставлена задача — увеличить количество откликов на вакансии и процент кандидатов, пришедших на собеседование.
При этом специалисты торговой сети уже проработали недостатки и внутренний HR-бренд, но донести положительные изменения до внешней аудитории не удавалось. В сети по-прежнему был виден преимущественно негатив, размещенный до проведенной работы и не позволяющий эффективно привлекать новых сотрудников.
На большинстве отзовиков рейтинг компании был в среднем около 3.8. По релевантным запросам в поисковиках выдавались преимущественно сайты с негативной информацией (12 против 4 позитивных). При посещении отзовиков пользователи первым делом видели фидбэк, в котором работодатель подвергался критике.
Были поставлены следующие задачи:
- Повысить рейтинг работодателя на отзовиках минимум до 4.6
- Донести уже проведенную работу над внутренним HR-брендом до потенциальных кандидатов на вакансии
- Сделать положительные отзывы самыми популярными, выведя их выше негативных
- Смотивировать довольных сотрудников оставить соответствующие отзывы
- Скорректировать поисковую выдачу в пользу площадок с позитивными отзывами о работодателе
К делу
В ходе работы над внутренним HR-брендом компания собирала положительную обратную связь от работников, но в паблик она не транслировалась. Мы собрали отзывы от реальных сотрудников, в которых раскрывался положительный опыт работы в компании. Они были размещены на всех популярных HR-отзовиках. При этом эксперты «Важно знать» избежали получения каких-либо негативных «плашек» от площадок за размещение отзывов, так как использовался специальный софт для таких целей с соблюдением всех нюансов и требований.
Далее мы обеспечили поток положительных реакций на эти отзывы, поднимая их выше на странице и делая популярнее «застоявшегося» негатива. Также была увеличена органика.
В результате спустя 6 месяцев рейтинг работодателя на большинстве площадок был повышен до 4.7.
Также мы провели листинг. Ряд ресурсов с негативом был вытеснен нами из поисковой выдачи другими площадками. В итоге при поиске информации о работодателе показывались преимущественно ресурсы с положительной информацией — 11 против 5.
Результат
После 6 месяцев работы команды «Важно знать» торговой сети удалось добиться ощутимого увеличения интереса к вакансиям. По косвенным признакам прирост кандидатов, пришедших на собеседование, составил 11%.
Кроме того, в результате синергии нашей команды и HR-специалистов торговой сети снизилась текучка — число увольнений сократилось на 14%.
Готовы поработать и с вашим HR-брендом. Переходите по ссылке, оставляйте свои контактные данные — и мы с вами свяжемся.