Производитель бытовой химии запускал новую линейку продуктов. Компания обратилась к «Важно знать» с задачей поддержать запуск и наполнить инфополе после старта продаж. При этом маркетологи со стороны заказчика уже подготовили рекламную кампанию, соответственно нам необходимо было добиться результата совместными усилиями, поддержать активность пользователей и наполнить инфополе.
Мы наметили следующие этапы работы:
- Определить наиболее эффективные для формирования репутации площадки, проанализировать конкурентов
- Выяснить, какой формат контента будет наиболее эффективным
- После запуска провести листинг, наполнить площадки информацией о продукции
- С помощью мониторинга отследить первые реакции аудитории, подсветить сильные и слабые стороны продукции
Помимо блогов и прочих площадок с обзорами и отзывами, мы решили задействовать соцсети и форумы, где находилась целевая аудитория. Впоследствии это дало положительный результат — был зафиксирован значительный поток лидов с этих каналов.
Также мы подготовили статьи по теме бытовой химии, в которых затрагивали боли клиентов и делали акцент на пользе продукции заказчика. Кроме того, мы написали обзоры на продукцию и подготовили контент для отзовиков.
При написании отзывов мы опирались на реальные положительные стороны продукции. Предварительно компания прислала нам образцы, чтобы мы сформировали личный опыт пользования и отметили положительные моменты, которые следовало донести до потенциальных покупателей. Наша команда находит такой подход очень эффективным — ведь на выходе получается «живой» контент, который ценится гораздо больше, чем «состряпанные» искусственные отзывы.
За первый месяц после запуска мы разместили 4 обзора, 6 статей и 40 отзывов. В результате производитель получил заполненное контентом инфополе — пользователи видели реальную пользу линейки продуктов, на основе которой принимали решение о покупке.
Параллельно был запущен мониторинг. По его итогам были сделаны выводы, что в целом аудитория приняла линейку продуктов положительно, однако по одной конкретной позиции мы выявили заслуживающий внимания поток негатива. Мы предоставили компании своевременный отчет, в котором помимо общей картины были подробно показаны недостатки. Также мы предложили сценарий отработки негатива.
На основе данных мониторинга производителем было принято решение доработать слабые места, после чего компания вновь обратилась к нам с задачей показать аудитории улучшения и вытеснить негатив, размещенный ранее пользователями. Команда «Важно знать» поработала с отзовиками и поисковой выдачей — были написаны дополнительные отзывы, которые мы затем подняли «вверх» на ресурсах с помощью роста числа положительных реакций на них. Кроме того, такой контент стимулировал органику — пользователей, захотевших оставить положительный отзыв и поделиться своими впечатлениями, стало больше.
Также мы поработали с поисковой выдачей — в результате при релевантных запросах пользователи видели преимущественно позитивные отклики о доработанном продукте и линейке в целом.