Блестящий старт: как мы помогли продукту FMCG на этапе запуска

Наполнили инфополе отзывами, подняли рейтинги новой марки стирального порошка на Otzovik и IRecommend, а также на других площадках. Разместили 120 положительных отзывов.

проблема клиента

Пустое инфополе и отсутствие отзывов отталкивает потенциальных покупателей
К нам обратился маркетинговый директор компании из сферы FMCG. Незадолго до этого на рынок был выпущен их новый продукт — стиральный порошок. На этом этапе важно формирование первичной репутации, так как пустое инфополе и отсутствие отзывов отталкивает потенциальных покупателей.

Маркдир обратился к нам с задачей изменить ситуацию и сформировать онлайн-репутацию товара, которая будет работать на увеличение продаж.

что мы сделали

Разместили 120 положительных отзывов за 3 месяца
Особый акцент был сделан на Otzovik и IRecommend, так как эти ресурсы лучше всего индексировались в Google и Яндексе по запросам формата «название продукта + отзывы». На Otzovik рейтинг за 3 месяца увеличился с 4,1 до 4,8. На IRecommend рейтинг изначально был 5, но здесь был всего 1 отзыв, поэтому мы укрепили высокую оценку и увеличили общее число положительных отзывов с 1 до 15.

Провели листинг
Так как продукт только выходил на рынок, на многих сайтах с отзывами не было его карточек. Это позволило нам самостоятельно сформировать первичную репутацию на этих площадках — мы создали страницы с продуктом и наполнили их положительными отзывами. Таким образом, даже если в дальнейшем в этих карточках пользователи будут писать негатив — общий рейтинг будет устойчивым, так как предварительно уже было размещено множество позитивных отзывов на максимальную оценку (вперемешку с отзывами на 4 балла, для формирования более реалистичной общей картины).

Лайки и дизлайки

Это было необходимо для того, чтобы в первую очередь увеличить доверие пользователей к позитивным отзывами. В месяц ставили по 70 социальных сигналов в целом.

рост упоминаемости

Наша система мониторинга выявила, что в среднем ежемесячно продукт упоминается в сети всего 8 - 15 раз. Это очень низкий показатель. Необходимо было улучшить ситуацию, повысить узнаваемость и упоминаемость бренда. Для этого были задействованы подконтрольные нам аккаунты агентов.

На протяжении всего периода работ мы встраивались в релевантные обсуждения в соцсетях, Telegram, в блогах и на других площадках, в комментарии под подходящими постами и встраивали нативные упоминания сервиса и его преимуществ. Ежемесячно размещали 100 комментариев от агентов влияния.

итоги

Первичное формирование репутации после выхода продукта на рынок позволило подготовить почву для дальнейших маркетинговых активностей. Теперь читающие отзывы пользователи, приходящие с различных каналов продвижения, видели положительные отклики других покупателей, что способствовало формированию позитивного образа продукта.

обсудить задачу

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности