Клиент:
Туристическая компания
Работа агентства:
- Поставили компанию на комбинированный мониторинг: ручной + автоматизированный.
- Вручную отбирали релевантные упоминания компании.
- Экстренно оповещали туристическую компанию о негативе в отзывах о компании и об основных новостях туристической отрасли.
- Турфирме в мессенджеры приходили положительные отзывы от клиентов. Выложили х в публичный доступ, чем увеличили рейтинги компании.
Результат:
- Оперативное отслеживание упоминаний о компании
- Быстрое реагирование на негативные отклики
- Отслеживание контекста упоминаний основных новостей отрасли
- Компания смогла оценить рынки, на которых она работает, а также увидеть, на какую целевую аудиторию следует адресовать свои рекламные креативы.