Клиент:
Производитель электроники.
Проблема:
В один момент появилось несколько негативных отзывов, посвященных как качеству продукта, так и условиям доставки. Отзывы свежие, поэтому хорошо появляются на первой странице поисковой выдачи.
Решение:
- Постоянный мониторинг, ответы от лица компании и отработка негатива от лица агентов влияния.
- Комментировали от им имени негатив, в части, которая касается качества описывали возможные причины возникновения проблемы, а также пути преодоления.
- По словам производителя такие проблемы возникли из-за непонимания продукта и требовалось это донести до потребителей, которые будут читать негативные отзывы.
Результат:
- Постоянный контроль над инфополем, перекрытый негатив, позитив на первых страницах поисковой выдачи.
- Ответы на отзывы демонстрируют неравнодушие бренда по отношению к своим покупателям