Клиент
Региональный политик, бенефициарный владелец нескольких коммерческих компаний
Задачи:
В Агентство обратились представители депутата законодательного собрания одного из субъектов РФ, неформальный совладелец и бывший руководитель ряда предприятий. Перед выборами оппоненты политика и некоторые избиратели усилили критику в его адрес, что негативно сказалось на рейтинге политика. Потребовалась защита его публичной репутации.
В интересах клиента мы осуществляли такие задачи:
- Провели аудит интернет-репутации заказчика как политика и бизнесмена
- Посмотрели ретроспективу и динамику рейтингов и тональности упоминаний ассоциирующихся с ним коммерческих и общественных организаций
- Поставили на регулярный мониторинг упоминания политика и связанных с ним компаний и персон
- Оперативное оповещали представителей команды заказчика о критических упоминаниях
- Предлагали варианты реагирования на негатив.
Решение:
- Что делалось нами для достижения поставленных целей:
- Проводился регулярный мониторинг персональных упоминаний депутата и упоминаний думского комитета, в который он входил
- Проводился регулярный мониторинг упоминаний аффилированных с заказчиком коммерческих и общественных структур
- Отчёты по итогам мониторингов отправлялись с изменением периодичности (еженедельно, 2 раза в неделю, ежедневно) по мере приближения выборов
- По итогам мониторинга сотрудниками агентства вырабатывались предложения и рекомендации по нейтрализации выявляемого негатива
- Совместно с представителями команды заказчика (позднее – избирательного штаба) вырабатывался контент-план, по которому силами агентства был выполнен посев позитивных постов и комментариев
- По согласованию с представителями заказчика проводилась работа с блогерами и другими агентами влияния на релевантных региональных интернет-площадках
- Оказывалась поддержка просмотрами и лайками печатных постов и видеоматериалов в поддержку заказчика
Результаты:
- За время сотрудничества ранее снижавшийся рейтинг депутата значительно вырос, что способствовало его переизбранию
- Произошло существенное укрепление персонального бренда политика в сети интернет
- Были устранены случаи неперекрытого негатива
- Улучшилось качество поисковой выдачи как по персоналии
- Тональность инфополя близких к заказчику коммерческих компаний улучшилась с резко негативной на умеренно позитивную
В цифрах:
- 8 месяцев сотрудничества
- Прирост доли голосовавших за кандидата по сравнению с предыдущими выборами
- Более 20% – рост предвыборного рейтинга за время работы Агентства