Сервис мониторинга и аналитики
МОНИТОРИНГ
МЕД УЧРЕЖДЕНИЙ
Получить демо-мониторинг
Мониторинг позволяет оперативно реагировать на изменения в сфере здравоохранения, учитывать мнение пациентов, а также принимать решения, основанные на актуальных данных.
Знайте, что пишут о вашем медицинском учреждении пациенты. С помощью этой информации легко быстро решать конфликтные ситуации, дорабатывать сервис, устранять проблемы.
Оперативно получайте, структурируйте и анализируйте обратную связь от пациентов. Мониторьте инфопространство с помощью автоматизированных систем и вручную.
Объективность
Поймете, как выглядит ваша компания в глазах клиентов.
Оперативность
Обеспечим топ-менеджмент быстрой и точной информацией.
Анализ
СМИ, репутация, деятельность конкурентов, новости госрегулирования и тенденции важной для вас отрасли, события в регионах присутствия.
Знания
Вы увидите возможности, избежите рисков, опередите конкурентов благодаря актуальным знаниям о рынке, отрасли, вашем месте на нем.
Зачем нужен мониторинг?
Важно быстро обнаружить негатив
Ложные слухи
Происки конкурентов
Недоверие клиентов и партнеров
И формировать инфополе
Исключите ошибки в ведении бизнеса
Оптимизируйте расход бюджетов
Определение проблем клиентов
Как мы решаем задачи клиентов
Посев на проблемных площадках от агентов влияния
Сервис аналитики "Важно знать" регулярно следит за
Качеством продукции
Что пишут клиенты о вашем продукте. Что хвалят, а что можно улучшить?
Качеством сервиса
Вы узнаете, что ваши сотрудники делают правильно, а где происходят спорные ситуации.
Проблемами клиентов
Знать, что болит у целевой аудитории, решение каких проблем они ищут в вашем продукте - значит, попадать в их запрос и продавать больше.
Конкурентами
Сможете следить за их удачными идеями и провалами. Не повторять ошибки, использовать положительный опыт и инфоповоды.
HR-брендом
Что пишут сотрудники и соискатели о компании. Вовремя выводить конфликты из публичного поля.
Новостями рынка
Знать о новостях регулирования, ключевых событиях в отрасли, быть в курсе инфоповодов.
Получайте информацию своевременно
и действуйте
на опережение
Знайте обо всех событиях, влияющих на бизнес.
Реагируем в критических ситуациях
Моментальное оповещение в мессенджере
Зарождающихся угрозах и формировании информационной волны; Распространении нежелательной информации о судебных разбирательствах, санкциях, авариях, финансовых результатах деятельности
Группа аналитиков контролирует информационную повестку
Предлагаем варианты решения возникающих проблем, реагирования на риски и угрозы, противодействия информационным атакам
Подготовим, согласуем и реализуем план реагирования
На информационные риски и угрозы путем публикации материалов в СМИ, социальных сетях, мессенджерах и других интернет-ресурсах для формирования требуемого общественного мнения
В чрезвычайных ситуациях “Красный режим”
Усиленный мониторинг по запросу заказчика. Дополнительный ручной контроль автоматических результатов мониторинга по отдельно указанным темам и объектам
Закроем все задачи!
Системы мониторинга на 100% не заменят комбинированный мониторинг
от “Важно знать”
- Наработали экспертизу и технологии, находить информацию раньше других
- В отличие от штатных сотрудников не болеем и не ходим в отпуск
- У каждого проекта есть собственный проектный менеджер
- Даем рекомендации, как реагировать на негатив, как улучшить ситуацию
- Вовремя предоставляем все отчетные документы
- Работаем на условиях конфиденциальности
Сайтов на мониторинге
На рынке мониторинга и репутационных услуг
Человек в команде
Вы знаете
Кому в компании нужна информация?
Генеральному директору
Актуальная информация о работе подразделений.
Владельцу компании
Объективное дополнение к отчетам управляющих.
Директору по развитию
Упоминания конкурентов как на российском, так и на зарубежном рынке.
Специалисту по безопасности
Предупреждать мошеннические действия и информационные атаки.
PR-директору
Понимание качества инфополя и освещенности в СМИ.
Маркетологу
Что думает потребитель о продукте, что можно улучшить.
PR-специалисту
Контролировать эффективности PR-кампаний.
ИП, самозанятым
Оценить перспективы отрасли и вида деятельности.
с чем мы работаем
Какие инструменты мы используем
Более 55 тысяч активных источников. Текстовая расшифровка видео и радиопередач.
Упоминания компании во ВКонтакте, Одноклассниках ,YouTube, TikTok, Twitter и других соцсетях, включая Telegram и запрещенные в РФ.
Упоминания на сайтах госучреждений, отраслевых порталах.
В блогах, форумах, на отзовиках, маркетплейсах, сервисах карт, в сторах мобильных приложений.
Найдем упоминания конкурентов на всех площадках с помощью автоматизированного и ручного мониторинга. Покажем представленность их в инфополе.
Актуализируем информацию на геосервисах и соберем сведения о вашей компании и конкурентах.