Клиент:
IT компания
Какие были проблемы у клиента:
- Компания не занималась развитием внешнего HR-бренда
- Множество негативных отзывов в интернете о компании как о работодателе
- Возникали большие сложности с наймом персонала, несмотря на предлагаемую конкурентоспособную зарплату
Что мы сделали:
- Создали страницы компании в каталогах и на сайтах-отзовиках
- Страницы компании поставили на мониторинг, чтобы отслеживать новые реальные отзывы и упоминания.
- Создали скрипт ответов на негативные отзывы.
- HR компании предпринимала действия по выявлению и устранению недочетов, указанных в отзывах, насколько это было в ее компетенции.
Результат:
- Добились повышения рейтинга HR-бренда на площадках с 2,6 до 4,2.
- Реальные работники компании стали активнее оставлять отзывы о работодателе