Клиент:
- Компания занимается производством и доставкой роллов и пиццы.
- Также у компании есть точки питания.
- Руководитель захотел получать 1 отчет о работе всех кухонь и ресторанов.
Какие были проблемы у клиента?
Был запрос на удовлетворенность клиентов продуктом и требовалось регулярно получать обратную связь по всем объектам.
Что мы сделали?
- Разместили каждую точку на картах, актуализировали информацию в имеющихся профилях.
- Поставили каждую точку на мониторинг.
- Каждой кухне и ресторану завели карточку, где собирали гео-ресурсы, на которых она была размещена.
- Сделали сводный отчет и анализ, со всех карт, проанализировали, исключили дубли отзывов, по каждой точке выявили закономерности и проблемы.
- Регулярно предоставляли такой отчет руководителю компании.
- Незамедлительно оповещали о негативе и отзывах, требующих реагирования.
Результат:
- Увеличили общий рейтинг компании на картах с 3,3 до 4,5
- Выявили проблемные и успешные точки приготовления и обслуживания
- Вскрылись внутренние проблемы отдельных точек, компания стала их решать: работать с персоналом, улучшать сервис, менять поставщиков и принимать другие меры по улучшению сервиса и качества продукта
- Представители компании стали быстрее отвечать на отзывы
В цифрах:
- 6 месяцев сотрудничества
- Более 80 созданных и наполненных страниц компании на гео сервисах
- 1500 опубликованных ответов на отзывы
- 4,5 средняя оценка на картах