Клиент
Российский разработчик и производитель лекарств и БАДов
Какие были задачи:
- Компания нуждалась в фоновой информационной поддержке своих брендов.
- Периодически требуется помощь в контент-маркетинге при выводе новых препаратов на рынок.
- Также актуально поддержание имиджа компании как ответственного работодателя.
Что мы сделали:
- Наладили регулярный мониторинг различных сообщений и отзывов о препаратах из продуктовой линейки производителя, а также об условиях работы в компании
- Внедрили систему нейтрализации выявляемого негатива
- Увеличили долю позитивного контента о компании, её продуктах и HR-политике, в т.ч. задействованы ранее не охваченные площадки
- Провели анализ присутствия продуктов компании в аптечных сетях.
Результаты:
- Выросли узнаваемость и популярность торговых марок, используемых компаний
- Улучшилось качество поисковой выдачи по запросам о компании и ее брендах, поднялись рейтинги на основных обзорных и отзывных площадках
- Повысилась эффективность параллельно проводимых производителем рекламных кампаний
- Усилилась представленность брендов в аптечных сетях, устранены случаи радикального завышения розничных цен
- Снизилась до минимума текучесть кадров, удешевился найм сотрудников, сократились сроки закрытия вакансий
В цифрах:
- 3 года сотрудничества
- Около 800 инициированных позитивных упоминаний в различном контексте
- В среднем, 4-6 препаратов – находятся единовременно в стадии активного продвижения