Продукт на момент запуска был воспринят аудиторией негативно. Независимые обзорщики также отзываются о напитке отрицательно. Заказчик на регулярной основе покупает рекламные интеграции и прероллы у популярных игровых и околотематических блогеров, а также обзоры на продукт (маркируются рекламными).
Продукт
Инновационный полезный энергетический напиток
Что мы делали:
- Поддерживали ролики с упоминанием бренда положительными комментариями
- Отвечали на негатив, направленный на продукт, и уводили разговор в мирное русло, являлись «адвокатами бренда»
- Поддерживали лайками необходимые комментарии
Результат:
- Сделали рекламную кампанию у блогеров более эффективной и предсказуемой
- Расположили целевую аудиторию к бренду
- Способствовали увеличению конверсии на 25%
- Увеличили количество нативных положительных упоминаний бренда
В цифрах
- 7 месяцев сотрудничества
- Более 1500 поддерживающих комментариев под рекламными постами на YouTube
- 25% — увеличение продаж после запуска рекламной кампании