Сервис мониторинга и аналитики
МОНИТОРИНГ
ДЛЯ СТРАХОВЫХ
Получить демо-мониторинг
Хорошая репутация позволяет привлекать новых партнеров и клиентов и удерживать годами старых.
Репутация формируется через работу со СМИ и различные PR-кампании, которые необходимо точно и своевременно оценивать.
Мониторинг инфополя страховых компаний позволит смотреть шире, а аналитика инфополя – отсеивать важное.
Объективность
Поймете, как выглядит ваша компания в глазах клиентов.
Оперативность
Обеспечим топ-менеджмент быстрой и точной информацией.
Анализ
СМИ, репутация, деятельность конкурентов, новости госрегулирования и тенденции важной для вас отрасли, события в регионах присутствия.
Знания
Вы увидите возможности, избежите рисков, опередите конкурентов благодаря актуальным знаниям о рынке, отрасли, вашем месте на нем.
Зачем мониторинг страховой компании?
Важно быстро обнаружить негатив
Ложные слухи
Происки конкурентов
Недоверие клиентов и партнеров
И формировать инфополе
Сократить ошибки в ведении бизнеса
Оптимизировать расход бюджетов
Подсветить проблемы клиентов
Как мы решаем задачи клиентов
Служба поддержки и мониторинг
Сервис аналитики "Важно знать" регулярно следит за
Качеством продукции
Что пишут клиенты о вашем продукте. Что хвалят, а что можно улучшить?
Качеством сервиса
Вы узнаете, что ваши сотрудники делают правильно, а где происходят спорные ситуации.
Проблемами клиентов
Знать, что болит у целевой аудитории, решение каких проблем они ищут в вашем продукте - значит, попадать в их запрос и продавать больше.
Конкурентами
Сможете следить за их удачными идеями и провалами. Не повторять ошибки, использовать положительный опыт и инфоповоды.
HR-брендом
Что пишут сотрудники и соискатели о компании. Вовремя выводить конфликты из публичного поля.
Новостями рынка
Знать о новостях регулирования, ключевых событиях в отрасли, быть в курсе инфоповодов.
Получайте информацию своевременно
и действуйте
на опережение
Знайте обо всех событиях, влияющих на бизнес.
Реагируем в критических ситуациях
Моментальное оповещение в мессенджере
Зарождающихся угрозах и формировании информационной волны; Распространении нежелательной информации о судебных разбирательствах, санкциях, авариях, финансовых результатах деятельности.
Группа аналитиков контролирует информационную повестку
Предлагаем варианты решения возникающих проблем, реагирования на риски и угрозы, противодействия информационным атакам
Подготовим, согласуем и реализуем план реагирования
На информационные риски и угрозы путем публикации материалов в СМИ, социальных сетях, мессенджерах и других интернет-ресурсах для формирования требуемого общественного мнения
В чрезвычайных ситуациях “Красный режим”
Усиленный мониторинг по запросу заказчика. Дополнительный ручной контроль автоматических результатов мониторинга по отдельно указанным темам и объектам
Закроем все задачи!
Системы мониторинга на 100% не заменят комбинированный мониторинг
от “Важно знать”
- Наработали экспертизу и технологии, находить информацию раньше других
- В отличие от штатных сотрудников не болеем и не ходим в отпуск
- У каждого проекта есть собственный проектный менеджер
- Даем рекомендации, как реагировать на негатив, как улучшить ситуацию
- Вовремя предоставляем все отчетные документы
- Работаем на условиях конфиденциальности
Сайтов на мониторинге
На рынке мониторинга и репутационных услуг
Человек в команде
Вы знаете
Кому в компании нужна информация?
Генеральному директору
Актуальная информация о работе подразделений.
Владельцу компании
Объективное дополнение к отчетам управляющих.
Директору по развитию
Упоминания конкурентов как на российском, так и на зарубежном рынке.
Специалисту по безопасности
Предупреждать мошеннические действия и информационные атаки.
PR-директору
Понимание качества инфополя и освещенности в СМИ.
Маркетологу
Что думает потребитель о продукте, что можно улучшить.
PR-специалисту
Контролировать эффективности PR-кампаний.
ИП, самозанятым
Оценить перспективы отрасли и вида деятельности.
с чем мы работаем
Какие инструменты мы используем
Более 55 тысяч активных источников. Текстовая расшифровка видео и радиопередач.
Упоминания компании во ВКонтакте, Одноклассниках ,YouTube, TikTok, Twitter и других соцсетях, включая Telegram и запрещенные в РФ.
Упоминания на сайтах госучреждений, отраслевых порталах.
В блогах, форумах, на отзовиках, маркетплейсах, сервисах карт, в сторах мобильных приложений.
Найдем упоминания конкурентов на всех площадках с помощью автоматизированного и ручного мониторинга. Покажем представленность их в инфополе.
Актуализируем информацию на геосервисах и соберем сведения о вашей компании и конкурентах.