Ручной мониторинг инфополя в интернете

Работа над репутацией бренда всегда начинается с мониторинга инфополя. Это так же важно, как поставить диагноз во время болезни. Только после этого можно назначать лечение. Или - выстраивать стратегию работы с репутацией компании.

Когда ручной мониторинг оказывается эффективней автоматизированного?
  • Когда необходимо оперативно и качественно мониторить конкретные площадки, верно определять тональность высказываний пользователей.
  • Когда на значимом ресурсе комментарии появляются регулярно и требуется на них быстро реагировать. Программы мониторинга зачастую не парсят комментарии к постам и отзывам.
  • Когда вам известно, что по каким-то причинам пользователи шифруют название бренда. Пример: Apple часто называют яблоком и производными от этого слова. С помощью автоматизированного мониторинга адекватно отследить упоминания «яблока» в отношении Apple невозможно.
  • Некоторые локальные ресурсы имеют малый вес для поисковиков и систем автоматизированного мониторинга, но им доверяют пользователи. Получается, что программы мониторинга их не видят. В качестве примера можно привести местные локальные СМИ. Иногда для публичных людей мониторинг таких площадок является критически важным.
  • Когда информация появляется в сети быстрее, чем ее успевают обнаружить специальные программы.
Как работает ручной мониторинг?
  1. Самое важное — это верно определить ключевые площадки.
  2. Иногда у компании есть собственный запрос, иногда требуется найти активные и трастовые ресурсы.
  3. После этого с оговоренной периодичностью наши специалисты проверяют эти площадки и оперативно сообщают заказчику обо всех значимых упоминаниях.
Хотите заказать услугу?