Бустер продаж: отзывы

Любой шаг компании зеркально отражается на его репутации. Успешная работа “сарафанного” радио, особенно отзывы в Интернете - всё это накладывает определённый отпечаток на имидж вашего дела. Наверняка, вам встречались разного рода комментарии в сети, но все ли они реальные?

Интернет давно создал методологическую платформу с различными механизмами. Как отследить отзывы, что сделать с поисковой выдачей и прочее. Порой, кажется, что это фантастика. Например, продвинутые специалисты с помощью двух слов могут сделать так, что вы кликнете именно на нужную строку в поиске, тем самым, повысив посещаемость нужного ресурса. Но станете ли вы покупателем/клиентом в данном случае? Это просчитывается на основе статистики, что логично.

Что касается именно отзывов, то одной из передовых технологий является SERM (Управление репутацией в поисковых системах). Её главной задачей является генерация положительного контента, который призван вытеснить негатив, а также поднять в показателях запросы по компании, гарантирующие продажу/положительную реакцию.

Главные инструменты:
  • активность через социальные сети. Через эти страницы вы легко сможете контролировать обсуждения, которые там будут вестись. Маневрируйте информационным потоком, чётко ставя цели и грамотно подбрасывая информационные поводы.
  • сервис — главное, что должно быть всегда на высоте. Никакие сетевые ухищрения не помогут, если на деле люди будут получать некачественные услуги.
  • PR. Публикуйте на различных форумах анонсы, статьи, комментарии. Информация о вас, либо смежная тематика (пусть это будут упоминания, прямая реклама, либо просто информационный контент) — всё это повысит репутацию, улучшит имидж компании.
Как правильно подходить к обработке отзывов?

Например, существует всем известная обратная связь. Продажи онлайн или офлайн? Как показывает практика, в обоих случаях люди охотно оставляют отзывы после покупок или предоставленных услуг. И вот тогда, когда накопится полноценная база реальной информации, вы получите прекрасную основу для написания правдоподобных комментариев.

Запомните главное в сборе информации от клиентов:
  • попросить оставить отзыв о проделанной работе - это легко, к тому же вы обращаете внимание клиента на небезразличность, а также стимулируете интерес к вашему бренду (в отклике можно рассказать об акциях либо о товаре или услуге, которые вполне могут быть привлекательны, исходя из поисковых запросов покупателя);
  • помнить о праве анонимности. Если даже вы увидите на своём сайте или на сторонних ресурсах негативный отзыв о себе, и он будет от анонима, это ещё ничего не значит. Если вы владеете отчётностью, то легко сможете даже в анониме “увидеть” лжеца. С другой стороны, люди не всегда готовы открывать свои истинные имена при высказывании мнения.
  • мониторинг реакций и вдумчивая проработка обратной связи даруют вам новых клиентов, это просто закономерная вещь.

Дерзайте!

Хотите заказать услугу?