
Мониторинг информации о портфельных компаниях инвестфонда
Поиск и анализ упоминаний инвестиционного фонда и его портфельных компаний с последующими выявлением и обработкой негатива.

Популяризация выпускаемых медпрепаратов и защита HR-бренда фармкомпании
Информационная поддержка брендов одной из ведущих отечественных компаний, выпускающей лекарственные средства и биологически-активные добавки.

Мониторинг инфополя на предмет выявления фальсификатов медикаментов
Защита информационного поля эксклюзивного дистрибьютора зарубежных медицинских препаратов и выявление попыток реализации контрафакта.

Защита персонального бренда
В Агентство обратились представители депутата законодательного собрания одного из субъектов РФ, неформальный совладелец и бывший руководитель ряда предприятий, оказывающих услуги населению и юридическим лицам.

Корректировка инфополя премиальных мебельных брендов
Заказчик был заинтересован в получении объективной информации о своей публичной репутации и в повышении лояльности потребителей.

Мониторинг и support для страховой компании
Компания нуждалась в более активном освоении российского рынка и становлении русскоязычной службы поддержки, в частности, в подготовке ответов на вопросы клиентов и информировании их о новых продуктах и дополнительных услугах.

Защита и мониторинг репутации банка
Основной проблемой банка были негативные отзывы и критические комментарии на форумах. С помощью регулярного мониторинга инфополя банка мы выявили слабые стороны и проблемы, которые банк смог устранить.

Social Proof для стартапа
Продукт на момент запуска был воспринят аудиторией негативно. Мы отвечали на негатив, уводя разговор в мирное русло, а также поддержали положительные упоминания, способствовав увеличению конверсии на 25%.

Защита HR-бренда ИТ-компании
Из-за обилия негативных комментариев о компании значительно усложнился найм сотрудников. Мы добились высокого рейтинга HR-бренда в релевантной выдаче, после чего начался приток соискателей в компанию.