Защита персонального бренда

Клиент

Региональный политик, бенефициарный владелец нескольких коммерческих компаний

Задачи

В Агентство обратились представители депутата законодательного собрания одного из субъектов РФ, неформальный совладелец и бывший руководитель ряда предприятий, оказывающих услуги населению и юридическим лицам. Усилившаяся в преддверии очередных выборов критика парламентария со стороны его политических оппонентов и рядовых избирателей начала снижать рейтинг депутата, который собирался выдвигать свою кандидатуру на новый срок. Усугубляла ситуацию критика коммерческих компаний, плотно ассоциирующихся с именем думца. В окружении народного избранника возник запрос на защиту его публичной репутации.

В интересах клиента Агентством осуществлялось выполнение следующих задач:

  • Изучение сложившейся на момент начала сотрудничества интернет-репутации заказчика как политика и бизнесмена
  • Отслеживание динамики дальнейшего развития персонального бренда и репутации ассоциирующихся с ним коммерческих и общественных организаций
  • Улучшение имиджа заказчика и аффилированных с ним структур с помощью имеющегося в распоряжении Агентства инструментария
  • Оперативное взаимодействие с представителями команды заказчика
Решение

Что делалось нами для достижения поставленных целей:

  • Проводился регулярный мониторинг персональных упоминаний депутата и упоминаний думского комитета, в который он входил
  • Проводился регулярный мониторинг упоминаний аффилированных с заказчиком коммерческих и общественных структур
  • Отчёты по итогам мониторингов отправлялись с изменением периодичности (еженедельно, 2 раза в неделю, ежедневно) по мере приближения выборов
  • По итогам мониторинга сотрудниками Агентства вырабатывались предложения и рекомендации по нейтрализации выявляемого негатива
  • Совместно с представителями команды заказчика (позднее – избирательного штаба) вырабатывался контент-план, по которому силами Агентства был выполнен посев позитивных постов и комментариев
  • По согласованию с представителями заказчика проводилась работа с блогерами и другими агентами влияния на релевантных региональных интернет-площадках
  • Оказывалась поддержка просмотрами и лайками печатных постов и видеоматериалов в поддержку заказчика
Результаты
  • За время сотрудничества ранее снижавшийся рейтинг депутата значительно вырос, что способствовало его переизбранию
  • Произошло существенное укрепление персонального бренда политика в сети интернет
  • Были устранены случаи неперекрытого негатива
  • Улучшилось качество поисковой выдачи как по персоналии
  • Тональность инфополя близких к заказчику коммерческих компаний улучшилась с резко негативной на умеренно позитивную
В цифрах:
  • 8 месяцев сотрудничества
  • 6% – прирост доли голосовавших за кандидата по сравнению с предыдущими выборами
  • Более 20% – рост предвыборного рейтинга за время работы Агентства