Мониторинг товаров

Какие были проблемы у клиента?

В обширной линейке собственных продуктов (инструменты) определить продукты, которые нравятся покупателям. Компания запросила распределение рейтингов по каждому виду товара. Статистика продаж не показывала объективной картины: то, что продается лучше, не всегда имеет более высокие рейтинги.

Также требовался сбор обратной связи по каждому наименованию инструмента.

Что мы сделали?
  • Собрали информацию о каждом наименовании товара: наименование, артикул, ссылки на ресурс, где есть карточка товара, рейтинги и отзывы о нем, рейтинг на момент сбора
  • Собрали обратную связь: что общего покупатели называют среди плюсов и минусов отдельных моделей
  • Предоставили заказчику доступ к онлайн-документу с данными
  • Обновляли еженедельно рейтинги
  • Мониторили инфополе на предмет появления новых отзывов
Результат
  • Структурировали информацию по ассортименту, создали документ по каждой модели, сделали аудит каждой позиции
  • На основании полученных данных клиент принимал решение о том, какие модели стоит вывести из ассортимента.
  • По результатам собранной обратной связи выявили существующие проблемы у некоторых моделей дрелей, передали информацию заказчику.
  • Запустили рекламную кампанию для стимуляции покупки определенных позиций, чем повысили их продажи.
  • На непопулярные модели заказчик сделал скидки и вывел их из ассортимента.
В цифрах:
  • 5 месяцев сотрудничества
  • 20 отчетов о рейтингах товаров
  • Выведено из ассортимента 15 наименований с низкими рейтингами
  • Увеличили продажи на 25%
Хотите заказать услугу?