Защита HR-бренда ИТ-компании

Какие были проблемы у клиента?
  • Компания не занималась развитием внешнего HR-бренда
  • Множество негативных отзывов в интернете о компании как о работодателе
  • Возникали большие сложности с наймом персонала, несмотря на предлагаемую конкурентоспособную зарплату
Что мы сделали?
  • Создали страницы компании в каталогах и на сайтах-отзовиках
  • Страницы компании поставили на мониторинг, чтобы отслеживать новые реальные отзывы и упоминания
  • Еженедельно обеспечивали заказчика отчетами в удобной для него форме
  • Публиковали положительные и нейтральные отзывы о работодателе
Результат
  • Добились высокого рейтинга HR-бренда на площадках из релевантной выдачи
  • Реальные работники компании стали активнее оставлять отзывы о работодателе
  • Отклик на вакансии увеличился, начался приток соискателей в компанию
В цифрах:
  • Более 1 года сотрудничества
  • Более 30 созданных и наполненных страниц компании на сайтах и в каталогах
  • 250 опубликованных отзывов
  • «4+» — средняя оценка инфополя HR-бренда