Защита HR-бренда ИТ-компании
Какие были проблемы у клиента?
- Компания не занималась развитием внешнего HR-бренда
- Множество негативных отзывов в интернете о компании как о работодателе
- Возникали большие сложности с наймом персонала, несмотря на предлагаемую конкурентоспособную зарплату
Что мы сделали?
- Создали страницы компании в каталогах и на сайтах-отзовиках
- Страницы компании поставили на мониторинг, чтобы отслеживать новые реальные отзывы и упоминания
- Еженедельно обеспечивали заказчика отчетами в удобной для него форме
- Публиковали положительные и нейтральные отзывы о работодателе
Результат
- Добились высокого рейтинга HR-бренда на площадках из релевантной выдачи
- Реальные работники компании стали активнее оставлять отзывы о работодателе
- Отклик на вакансии увеличился, начался приток соискателей в компанию
В цифрах:
- Более 1 года сотрудничества
- Более 30 созданных и наполненных страниц компании на сайтах и в каталогах
- 250 опубликованных отзывов
- «4+» — средняя оценка инфополя HR-бренда