Мониторинг отзывов на картах

Какие были проблемы у клиента?

Компания занимается производством и доставкой роллов и пиццы. Также у компании есть точки питания. Руководитель захотел получать 1 отчет о работе всех кухонь и ресторанов. Был запрос на удовлетворенность клиентов продуктом и требовалось регулярно получать обратную связь по всем объектам.

Что мы сделали?
  • Разместили каждую точку на картах, актуализировали информацию в имеющихся профилях
  • Поставили каждую точку на мониторинг
  • Каждой кухне и ресторану завели карточку, где собирали гео-ресурсы, на которых она была размещена
  • Сделали сводный отчет и анализ, со всех карт, проанализировали, исключили дубли отзывов, по каждой точке выявили закономерности и проблемы
  • Регулярно предоставляли такой отчет руководителю компании
  • Незамедлительно оповещали о негативе и отзывах, требующих реагирования
Результат
  • Увеличили общий рейтинг компании на картах с 3,3 до 4,5
  • Выявили проблемные и успешные точки приготовления и обслуживания
  • Вскрылись внутренние проблемы отдельных точек, компания стала их решать: работать с персоналом, улучшать сервис, менять поставщиков и принимать другие меры по улучшению сервиса и качества продукта
  • Представители компании стали быстрее отвечать на отзывы
В цифрах:
  • 6 месяцев сотрудничества
  • Более 80 созданных и наполненных страниц компании на гео сервисах
  • 1500 опубликованных ответов на отзывы
  • 4,5 средняя оценка на картах
  • По итогам работы продажи увеличились на 22%
Хотите заказать услугу?