Корректировка инфополя премиальных мебельных брендов
Клиент
Российский мебельный холдинг
Задачи
Крупный холдинг, объединяющий несколько мебельных фабрик и сеть фирменных салонов в крупных городах России, активизировал рекламу двух своих элитных брендов. Продвижение затруднялось большим числом отрицательных отзывов в интернете при явном дефиците положительных и нейтральных. Заказчик был заинтересован в получении объективной информации о своей публичной репутации и в повышении лояльности потребителей. Вдобавок, заказчика беспокоили разрозненность и противоречивость поступающих сведений о качестве обслуживания во франчайзинговых и сторонних салонах, в которых представлены бренды.
В интересах клиента Агентством осуществлялось выполнение следующих задач:
- Определение степени представленности брендов и отдельных моделей продукции на информационно-справочных и отзывных ресурсах, задействование неохваченных релевантных площадок
- Выявление и нейтрализации застарелого негатива, оперативное обнаружение и перекрытие свежего негатива
- Улучшение имиджа торговых марок и отдельных моделей мебели среди потенциальных покупателей
- Продвижение новых моделей и сервисных услуг
- Анализ отзывов о работе фирменной сети салонов, принадлежащих заказчику; магазинов, работающих по франшизе; сторонних торговых точек, реализующих продукцию холдинга.
Решение
Что делалось нами для достижения поставленных целей:
- Осуществлялся постоянный мониторинг потребительских отзывов о продвигаемых мебельных брендах с анализом тональности, степени критичности публикаций
- Кроме реакции покупателей на качество выпускаемой мебели, отдельно мониторились отзывы об уровне сервиса фирменных и партнёрских салонов в Москве и регионах
- Периодически по запросу клиента проводился сравнительный анализ инфополя нескольких главных конкурентов на рынке мебели премиум-класса
- Проводилась нейтрализация обнаруженного застарелого негатива, свежие критические отклики оперативно перекрывались положительным контентом от сторонних пользователей
- В случае необходимости подготавливались и публиковались официальные ответы и разъяснения
- Для корректировки тональности инфополя выполнялся посев позитивного и нейтрального контента о производителе, его брендах и конкретных моделях мебели
- Для расширения инфополя и популяризации брендов среди целевой аудитории заводились информационно-справочные профили на релевантных интернет- ресурсах
- В соцсетях и по другим доступным каналам цитировались амбассадоры брендов из числа известных актёров, музыкантов, спортсменов, телеведущих
Результаты
- В интернете стали преобладать положительные и нейтральные отзывы о торговых марках и отдельных моделях мебели, продвигаемых заказчиком
- Выросли рейтинги на ключевых отзывных и обзорных интернет-площадках
- Улучшилось качество поисковой выдачи, в т.ч. в сравнении с конкурентами
- Оптимизирована индексация поисковыми системами различных вариантов написания названий брендов (кириллицей/латиницей, с пробелами/без и т.д.)
- Оказана информационная поддержка выводимым на рынок новинкам
- Повысилось доверие потребителей, увеличились объёмы реализации
- На основе полученной аналитической информации заказчик повысил контроль за качеством продукции, подкорректировал деятельность структурных подразделений, пересмотрел условия сотрудничества с франчайзи
- Также с помощью агентства маркетологи холдинга получили обратную связь от целевой аудитории, которая учитывалась при запуске, модификации или выводе из производства определённых моделей мебели
В цифрах:
- Более 2 лет сотрудничества
- Свыше 300 наименований продукции по 2 брендам
- Около 4000 постов и комментариев
- На 1,5-2,5 балла – повышение рейтингов на ведущих отзывных площадках