Корректировка инфополя премиальных мебельных брендов

Клиент

Российский мебельный холдинг

Задачи

Крупный холдинг, объединяющий несколько мебельных фабрик и сеть фирменных салонов в крупных городах России, активизировал рекламу двух своих элитных брендов. Продвижение затруднялось большим числом отрицательных отзывов в интернете при явном дефиците положительных и нейтральных. Заказчик был заинтересован в получении объективной информации о своей публичной репутации и в повышении лояльности потребителей. Вдобавок, заказчика беспокоили разрозненность и противоречивость поступающих сведений о качестве обслуживания во франчайзинговых и сторонних салонах, в которых представлены бренды.

В интересах клиента Агентством осуществлялось выполнение следующих задач:

  • Определение степени представленности брендов и отдельных моделей продукции на информационно-справочных и отзывных ресурсах, задействование неохваченных релевантных площадок
  • Выявление и нейтрализации застарелого негатива, оперативное обнаружение и перекрытие свежего негатива
  • Улучшение имиджа торговых марок и отдельных моделей мебели среди потенциальных покупателей
  • Продвижение новых моделей и сервисных услуг
  • Анализ отзывов о работе фирменной сети салонов, принадлежащих заказчику; магазинов, работающих по франшизе; сторонних торговых точек, реализующих продукцию холдинга.
Решение

Что делалось нами для достижения поставленных целей:

  • Осуществлялся постоянный мониторинг потребительских отзывов о продвигаемых мебельных брендах с анализом тональности, степени критичности публикаций
  • Кроме реакции покупателей на качество выпускаемой мебели, отдельно мониторились отзывы об уровне сервиса фирменных и партнёрских салонов в Москве и регионах
  • Периодически по запросу клиента проводился сравнительный анализ инфополя нескольких главных конкурентов на рынке мебели премиум-класса
  • Проводилась нейтрализация обнаруженного застарелого негатива, свежие критические отклики оперативно перекрывались положительным контентом от сторонних пользователей
  • В случае необходимости подготавливались и публиковались официальные ответы и разъяснения
  • Для корректировки тональности инфополя выполнялся посев позитивного и нейтрального контента о производителе, его брендах и конкретных моделях мебели
  • Для расширения инфополя и популяризации брендов среди целевой аудитории заводились информационно-справочные профили на релевантных интернет- ресурсах
  • В соцсетях и по другим доступным каналам цитировались амбассадоры брендов из числа известных актёров, музыкантов, спортсменов, телеведущих
Результаты
  • В интернете стали преобладать положительные и нейтральные отзывы о торговых марках и отдельных моделях мебели, продвигаемых заказчиком
  • Выросли рейтинги на ключевых отзывных и обзорных интернет-площадках
  • Улучшилось качество поисковой выдачи, в т.ч. в сравнении с конкурентами
  • Оптимизирована индексация поисковыми системами различных вариантов написания названий брендов (кириллицей/латиницей, с пробелами/без и т.д.)
  • Оказана информационная поддержка выводимым на рынок новинкам
  • Повысилось доверие потребителей, увеличились объёмы реализации
  • На основе полученной аналитической информации заказчик повысил контроль за качеством продукции, подкорректировал деятельность структурных подразделений, пересмотрел условия сотрудничества с франчайзи
  • Также с помощью агентства маркетологи холдинга получили обратную связь от целевой аудитории, которая учитывалась при запуске, модификации или выводе из производства определённых моделей мебели
В цифрах:
  • Более 2 лет сотрудничества
  • Свыше 300 наименований продукции по 2 брендам
  • Около 4000 постов и комментариев
  • На 1,5-2,5 балла – повышение рейтингов на ведущих отзывных площадках