Популяризация выпускаемых медпрепаратов и защита HR-бренда фармкомпании

Клиент

Российский разработчик и производитель лекарств и БАДов

Задачи

Одна из ведущих отечественных компаний, выпускающих лекарственные средства и биологически-активные добавки, перманентно нуждается в фоновой информационной поддержке своих брендов. Периодически требуется помощь в контент-маркетинге при выводе новых препаратов на рынок. Также актуально поддержание имиджа компании как ответственного работодателя.

В интересах клиента Агентством осуществлялось выполнение следующих задач:

  • Поиск и анализ публичных упоминаний приоритетных для заказчика препаратов и компании в целом
  • Улучшение репутации компании и её торговых марок среди широкой аудитории, экспертов, сотрудников и соискателей
  • Расширение информационного поля принадлежащих компании потребительских брендов
  • Участие в освещении запуска производства новых медикаментов, а также в проведении ребрендинга
  • Оценка представленности продукции в аптечных сетях, их ценовой и маркетинговой стратегии в отношении препаратов производителя
Решение

Что сделано нами для достижения поставленных целей:

  • Налажен регулярный мониторинг различных сообщений и отзывов о препаратах из продуктовой линейки производителя, а также об условиях работы в компании
  • Внедрена система нейтрализации выявляемого негатива, дискредитирующего компанию как производителя или работодателя
  • Увеличена доля позитивного контента о компании, её продуктах и HR-политике, в т.ч. задействованы ранее не охваченные площадки
  • Привлечены в качестве амбассадоров брендов лояльно настроенные учёные-фармакологи и практикующие медики
  • Адаптированы для широкой аудитории и доведены до её сведения позитивные мнения экспертов об эффективности лекарств и БАДов
  • Подготовлены и проведены PR-кампании в поддержку вывода на рынок новых и обновлённых (от смены дизайна упаковки до расширения сферы применения) препаратов
  • Проведён анализ присутствия продуктов компании в аптечных сетях, перспектив расширения сотрудничества и создания коллабораций
Результаты
  • Выросли узнаваемость и популярность торговых марок, используемых компаний
  • Улучшилось качество поисковой выдачи по запросам о компании и её брендах, поднялись рейтинги на основных обзорных и отзывных площадках
  • Повысилась эффективность параллельно проводимых производителем рекламных кампаний
  • Усилилась представленность брендов в аптечных сетях, устранены случаи радикального завышения розничных цен
  • Снизилась до минимума текучесть кадров, удешевился найм сотрудников, сократились сроки закрытия вакансий
В цифрах:
  • Более 3 лет сотрудничества
  • Около 800 инициированных позитивных упоминаний в различном контексте
  • В среднем, 4-6 препаратов – находятся единовременно в стадии активного продвижения