Популяризация выпускаемых медпрепаратов и защита HR-бренда фармкомпании
Клиент
Российский разработчик и производитель лекарств и БАДов
Задачи
Одна из ведущих отечественных компаний, выпускающих лекарственные средства и биологически-активные добавки, перманентно нуждается в фоновой информационной поддержке своих брендов. Периодически требуется помощь в контент-маркетинге при выводе новых препаратов на рынок. Также актуально поддержание имиджа компании как ответственного работодателя.
В интересах клиента Агентством осуществлялось выполнение следующих задач:
- Поиск и анализ публичных упоминаний приоритетных для заказчика препаратов и компании в целом
- Улучшение репутации компании и её торговых марок среди широкой аудитории, экспертов, сотрудников и соискателей
- Расширение информационного поля принадлежащих компании потребительских брендов
- Участие в освещении запуска производства новых медикаментов, а также в проведении ребрендинга
- Оценка представленности продукции в аптечных сетях, их ценовой и маркетинговой стратегии в отношении препаратов производителя
Решение
Что сделано нами для достижения поставленных целей:
- Налажен регулярный мониторинг различных сообщений и отзывов о препаратах из продуктовой линейки производителя, а также об условиях работы в компании
- Внедрена система нейтрализации выявляемого негатива, дискредитирующего компанию как производителя или работодателя
- Увеличена доля позитивного контента о компании, её продуктах и HR-политике, в т.ч. задействованы ранее не охваченные площадки
- Привлечены в качестве амбассадоров брендов лояльно настроенные учёные-фармакологи и практикующие медики
- Адаптированы для широкой аудитории и доведены до её сведения позитивные мнения экспертов об эффективности лекарств и БАДов
- Подготовлены и проведены PR-кампании в поддержку вывода на рынок новых и обновлённых (от смены дизайна упаковки до расширения сферы применения) препаратов
- Проведён анализ присутствия продуктов компании в аптечных сетях, перспектив расширения сотрудничества и создания коллабораций
Результаты
- Выросли узнаваемость и популярность торговых марок, используемых компаний
- Улучшилось качество поисковой выдачи по запросам о компании и её брендах, поднялись рейтинги на основных обзорных и отзывных площадках
- Повысилась эффективность параллельно проводимых производителем рекламных кампаний
- Усилилась представленность брендов в аптечных сетях, устранены случаи радикального завышения розничных цен
- Снизилась до минимума текучесть кадров, удешевился найм сотрудников, сократились сроки закрытия вакансий
В цифрах:
- Более 3 лет сотрудничества
- Около 800 инициированных позитивных упоминаний в различном контексте
- В среднем, 4-6 препаратов – находятся единовременно в стадии активного продвижения