Social Proof для стартапа

Задача

Популяризировать новый продукт среди целевой аудитории через запуск рекламной кампании у блогеров на тематических каналах на YouTube.

Продукт на момент запуска был воспринят аудиторией негативно, в лучшем случае — со скепсисом. Независимые обзорщики также отзываются о напитке в негативном ключе. Заказчик на регулярной основе покупает рекламные интеграции и прероллы у популярных игровых и околотематических блогеров, а также обзоры на продукт (маркируются рекламными).

Продукт

Новый энергетический напиток

Что мы сделали?
  • Поддерживали ролики с упоминанием бренда положительными комментариями
  • Отвечали на негатив, направленный на продукт, и уводили разговор в мирное русло, являлись «адвокатами бренда»
  • Поддерживали лайками необходимые комментарии
  • Закупили партию энергетика и писали нейтральные и положительные отзывы, основанные на собственных ощущениях, сопровождали их подходящими по контексту фотографиями
Результат
  • Сделали рекламную кампанию у блогеров более эффективной и предсказуемой
  • Расположили целевую аудиторию к бренду
  • Способствовали увеличению конверсии на 25%
  • Увеличили количество нативных положительных упоминаний бренда
В цифрах:
  • 7 месяцев сотрудничества
  • Более 1500 поддерживающих комментариев под рекламными постами на YouTube
  • 150 положительных отзывов о продукте
  • 25% — увеличение продаж после запуска рекламной кампании