Стоит ли связываться с фрилансерами

Стоит ли связываться с фрилансерами

Что такое фриланс? Почему он становится всё более популярным? Кто лучше – наёмные штатные сотрудники или «вольные копейщики»? Именно так переводится это модное в наши дни словечко «фрилансеры», которым первоначально в романе Вальтера Скотта «Айвенго» назывались наёмные рыцари-копьеносцы.

Как упростить поиск нужных сотрудников

Как упростить поиск нужных сотрудников

Многим специалистам отдела персонала знакома такая ситуация: есть объявления о наборе сотрудников на основных сайтах вакансий, приходят люди, но часто не те, которые нужны. В интернете время от времени появляются негативные отзывы претендентов или работников о компании. Как это исправить и упростить поиск нужных специалистов? Какие новые приёмы использовать?

Как эйчару не завалить собеседование

Как эйчару не завалить собеседование

Соискатель на собеседовании напоминает абитуриента на экзамене в вуз. То же волнение. Те же вопросы: «Сдам/не сдам?», «Возьмут/не возьмут?», «Ну, и кем я в итоге стану?». Казалось бы,  как и экзаменатору перед вчерашними школьниками, работнику кадровой службы не о чем волноваться, знакомясь с кандидатом. На самом деле, завалить собеседование под силу обеим сторонам.

Тем более, среди претендентов на вакантные должности попадаются не только не нюхавшие пороха наивные создания, но и много повидавшие и знающие себе цену профессионалы. Некорректно проведённое собеседование способно отпугнуть интересующего компанию специалиста. К тому же, любой обиженный отношением к себе соискатель, вне зависимости от опыта и квалификации, может в сердцах закинуть в интернет разгромный отзыв о работодателе.

Позиционирование HR-бренда или как быстро найти нужных кандидатов

Позиционирование HR-бренда или как быстро найти нужных кандидатов

В советское время мы летали исключительно самолётами Аэрофлота и хранили деньги в Сберегательной кассе. Сегодня к нашим услугам десятки банков и авиакомпаний. На полках магазинов мы видим огромное количество однотипных продуктов под разными брендами, а реклама предлагает немыслимое раньше разнообразие товаров и услуг. Большинство людей,  устав от этого навязчивого медиапотока, пытается отгородиться от него и отфильтровать только интересную ему информацию.

Вакансии – это тоже своего рода товар, требующий вложений в рекламу. И работодателю важно, чтобы эти деньги приносили результат, а не тратились впустую. Так как же достучаться до соискателя, чтобы он запомнил именно ваш HR-бренд и купился именно на ваше объявление?

Работа в сетевых магазинах — обещания и реальность

Работа в сетевых магазинах — обещания и реальность

Быстрый карьерный рост и достойная «белая» зарплата, работа рядом с домом и удобный график — кто чаще всего предлагает такие условия? Сетевые универсамы и гипермаркеты. Однако при столь привлекательных обещаниях и возможностях во многих магазинах не хватает персонала и число вакансий только растёт. Почему?

Автор этой статьи 3 года работал в гипермаркете одной из крупнейших компаний российского ритейла, так что текст написан в том числе на основе личного опыта и наблюдений.

10 этапов формирования внутреннего и внешнего HR-бренда

10 этапов формирования внутреннего и внешнего HR-бренда

Сегодня многие компании озабочены построением своего HR-бренда, но работа ведётся с переменным успехом. В идеале она должна начинаться «изнутри» и с самого момента образования команды. Построение честных и прозрачных отношений внутри компании лучше всего работает на формирование её имиджа как привлекательного работодателя. К взаимодействию с внешней аудиторией логичнее приступать после того, как прояснятся корпоративные ценности и принципы HR-политики.

Законы привлекательности работодателя

Законы привлекательности работодателя

Почему лучшие специалисты идут работать в одни компании и игнорируют другие? Почему в одних фирмах людей интересует только зарплата, а коллективы других гораздо более дружные и сплоченные?

Бустер продаж: отзывы

Бустер продаж: отзывы

Любой шаг компании зеркально отражается на его репутации. Успешная работа “сарафанного” радио, особенно отзывы в Интернете - всё это накладывает определённый отпечаток на имидж вашего дела. Наверняка, вам встречались разного рода комментарии в сети, но все ли они реальные?

Памятка руководителя по HR-показателям

Памятка руководителя по HR-показателям

Сегодня мы хотели бы познакомить наших читателей с главными HR-показателями, которые должен знать каждый руководитель. Общество по управлению человеческими ресурсами (SHRM) - крупнейшая специализированная структура, занимающаяся всеми вопросами управления человеческими ресурсами уже более полувека. Именно SHRM разработала свод HR-показателей, об основных из них мы сейчас расскажем.

Как устроить худшее увольнение?

Как устроить худшее увольнение?

Ни для кого не секрет, что увольнение является одним из самых неприятных процессов в работе любой компании. И это не зависит от причин и факторов случившегося.

 Можно бесконечно говорить о некомпетентности сотрудников, о проблемах их понимания концепции фирмы и прочем. Да, в большинстве случаев либо работники находят более выгодное место, либо случается конфликтная ситуация с начальником или коллегами, что не оставляет выбора. Весомым фактором остаётся поведение работодателя при расторжении трудовых отношений.

Как найти противоядие от негатива в сети

Как найти противоядие от негатива в сети

Нелестные отзывы о компании-работодателе, наводнившие интернет, могут сильно испортить жизнь службе по управлению персоналом. Её могут упрекнуть как в наличии поводов для критических постов, так и в нежелании отбивать нападки. Что нужно делать, чтобы такого не случилось, рассказали в мониторинговом агентстве «ВАЖНО знать», предлагающем услуги по защите HR-бренда.

Как правильно приготовить HR-контент?

Как правильно приготовить HR-контент?

 Уже давно наступил век многозадачности. На многих рабочих площадках людям приходится работать с несколькими приложениями, программами, целыми системами. Далеко ходить не нужно: вы только что проснулись. Что вы сделали? Отключили сигнал будильника (или же поставили на повтор, да?), позже хлопком рук включили свет на кухне, открыли ноутбук… Вот так вы встретились с уже тремя системами. Это то, что нас окружает.

  • 1
  • 2
Нажмите enter для поиска
Нажмите enter для поиска