Позиционирование HR-бренда или как быстро найти нужных кандидатов

Позиционирование HR-бренда или как быстро найти нужных кандидатов

В советское время мы летали исключительно самолётами Аэрофлота и хранили деньги в Сберегательной кассе. Сегодня к нашим услугам десятки банков и авиакомпаний. На полках магазинов мы видим огромное количество однотипных продуктов под разными брендами, а реклама предлагает немыслимое раньше разнообразие товаров и услуг. Большинство людей,  устав от этого навязчивого медиапотока, пытается отгородиться от него и отфильтровать только интересную ему информацию.

Вакансии – это тоже своего рода товар, требующий вложений в рекламу. И работодателю важно, чтобы эти деньги приносили результат, а не тратились впустую. Так как же достучаться до соискателя, чтобы он запомнил именно ваш HR-бренд и купился именно на ваше объявление?

Работа в сетевых магазинах — обещания и реальность

Работа в сетевых магазинах — обещания и реальность

Быстрый карьерный рост и достойная «белая» зарплата, работа рядом с домом и удобный график — кто чаще всего предлагает такие условия? Сетевые универсамы и гипермаркеты. Однако при столь привлекательных обещаниях и возможностях во многих магазинах не хватает персонала и число вакансий только растёт. Почему?

Автор этой статьи 3 года работал в гипермаркете одной из крупнейших компаний российского ритейла, так что текст написан в том числе на основе личного опыта и наблюдений.

10 этапов формирования внутреннего и внешнего HR-бренда

10 этапов формирования внутреннего и внешнего HR-бренда

Сегодня многие компании озабочены построением своего HR-бренда, но работа ведётся с переменным успехом. В идеале она должна начинаться «изнутри» и с самого момента образования команды. Построение честных и прозрачных отношений внутри компании лучше всего работает на формирование её имиджа как привлекательного работодателя. К взаимодействию с внешней аудиторией логичнее приступать после того, как прояснятся корпоративные ценности и принципы HR-политики.

Законы привлекательности работодателя

Законы привлекательности работодателя

Почему лучшие специалисты идут работать в одни компании и игнорируют другие? Почему в одних фирмах людей интересует только зарплата, а коллективы других гораздо более дружные и сплоченные?

Бустер продаж: отзывы

Бустер продаж: отзывы

Любой шаг компании зеркально отражается на его репутации. Успешная работа “сарафанного” радио, особенно отзывы в Интернете - всё это накладывает определённый отпечаток на имидж вашего дела. Наверняка, вам встречались разного рода комментарии в сети, но все ли они реальные?

Памятка руководителя по HR-показателям

Памятка руководителя по HR-показателям

Сегодня мы хотели бы познакомить наших читателей с главными HR-показателями, которые должен знать каждый руководитель. Общество по управлению человеческими ресурсами (SHRM) - крупнейшая специализированная структура, занимающаяся всеми вопросами управления человеческими ресурсами уже более полувека. Именно SHRM разработала свод HR-показателей, об основных из них мы сейчас расскажем.

Как устроить худшее увольнение?

Как устроить худшее увольнение?

Ни для кого не секрет, что увольнение является одним из самых неприятных процессов в работе любой компании. И это не зависит от причин и факторов случившегося.

 Можно бесконечно говорить о некомпетентности сотрудников, о проблемах их понимания концепции фирмы и прочем. Да, в большинстве случаев либо работники находят более выгодное место, либо случается конфликтная ситуация с начальником или коллегами, что не оставляет выбора. Весомым фактором остаётся поведение работодателя при расторжении трудовых отношений.

Как найти противоядие от негатива в сети

Как найти противоядие от негатива в сети

Нелестные отзывы о компании-работодателе, наводнившие интернет, могут сильно испортить жизнь службе по управлению персоналом. Её могут упрекнуть как в наличии поводов для критических постов, так и в нежелании отбивать нападки. Что нужно делать, чтобы такого не случилось, рассказали в мониторинговом агентстве «ВАЖНО знать», предлагающем услуги по защите HR-бренда.

Как правильно приготовить HR-контент?

Как правильно приготовить HR-контент?

 Уже давно наступил век многозадачности. На многих рабочих площадках людям приходится работать с несколькими приложениями, программами, целыми системами. Далеко ходить не нужно: вы только что проснулись. Что вы сделали? Отключили сигнал будильника (или же поставили на повтор, да?), позже хлопком рук включили свет на кухне, открыли ноутбук… Вот так вы встретились с уже тремя системами. Это то, что нас окружает.

Задачи HR-маркетинга

Задачи HR-маркетинга

Казалось бы, понятия HR и маркетинг - совсем разные. Но как только вы приобретете даже самый небольшой опыт работы хотя бы в одной из этих сфер, то станет ясно, что эти два термина родственны.

Виновата ли HR-служба в плохих отзывах о компании?

Виновата ли HR-служба в плохих отзывах о компании?

Наплевательское отношение к интернет-отзывам о компании как о работодателе может выйти ей боком. Когда начнут искать виноватых, не удивляйтесь, если именно на эйчаров повесят всех собак. Как избежать этого, рассказали в компании «ВАЖНО знать», специализирующейся на защите HR-бренда в глобальной сети.

  • 1
  • 2
Нажмите enter для поиска
Нажмите enter для поиска